Concept K

Времена меняются и мы меняемся вместе с Concept K

1951 год. Берлин.
Уставшему от горя и слёз миру так нужна была красота… Потухшие взгляды, бледные лица, казавшиеся бесплотными тени на серых улицах. В этот чёрно-белый мир нужно было срочно вернуть краски, чтобы вдохнуть в него жизнь.

Сначала за дело берутся женщины: они, соскучившиеся по флирту, кокетству и комплиментам, начинают создавать свой новый образ. Женщина хочет быть королевой, поэтому основные черты образа 50х – подчёркнутая женственность и сексуальность. Основа макияжа – ярко-красная губная помада, густые чёрные ресницы и румянец.

Тонко чувствующие настроение женщин Вилли Кляйн и Пауль Умлауф основывают в Германии фирму Concept K, которая уже через полтора десятка лет не только выходит на высочайший уровень, но и размещает свои филиалы почти по всему миру.

Concept K создаёт не просто одежду – они творят новый женский образ, идя навстречу желаниям. Эталоном женской красоты становятся тонкая талия, пышная грудь, округлые бёдра и покатые плечи – именно эти линии подчёркивает в предлагаемых моделях Concept K.

Расположенная в Берлине компания умело использует весь творческий потенциал этого города, и сегодня соединяет современные тенденции дизайна с энергией авангардизма. Модели одежды Concept K популярны вот уж более полувека: стильные куртки, элегантные пальто, комбинированные коллекции, прекрасно сочетающиеся с куртками. Каждая из коллекций имеет единую цветовую гамму и общие аксессуары, что даёт возможность комбинировать элементы.

С 2002 года Concept K начинает выпускать коллекции не только верхней одежды, но и платьев, блузок и свитеров под маркой Dresses Unlimited. Основные принты перекликаются с принтами, использованными в верхней одежде. Коллекции предназначены для современных женщин и полностью отвечает модным тенденциям. Сочетает в себе как деловой и вечерний стиль так и стиль casual.

Характерными чертами компании всегда были гибкость и открытость ко всему новому. Меняются концепции в соответствии с новыми веяниями времени – именно в этом и кроется секрет успеха. Последние коллекции Concept K соответствуют инновационному стилю– «смотри и чувствуй».

Девизом бренда в кажущихся такими далёкими 50х стали слова Publius Ovidius Naso – великого Овидия: «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Сегодня можно сказать, что времена меняются, и меняемся мы вместе с Concept K.

 

Автооризация or Регистрация